Набор персонала
„ … Публикуя объявления в периодических изданиях, посвященных поиску работы, а так же на специальных Интернет-ресурсах, работодатель может столкнуться с проблемой наплыва кандидатов, несоответствующих требованиям компании …”29.10.2013 11:54:02

Любому руководителю хочется, чтобы его команде работали только лучшие из лучших. Качественные кадры – залог успеха любой компании, ведь именно они зачастую тянут на себе весь бизнес.
Существует несколько источников подбора персонала в компанию.
Первый из них, внутренний, осуществляется за счет самих сотрудников компании, которые приводят на работу своих знакомых. Конечно, есть риск принять на работу не такого квалифицированного сотрудника, как хотелось бы. В таком случае, кандидаты, устраивающиеся на работу по знакомству, должны проходить отбор на общих основаниях.
Если в компании есть потребность в большом количестве сотрудников, не имеющих высокой квалификации, такой способ очень эффективен. Многие компании проводят мотивирующие акции, по условиям которых сотрудник, который привел в компанию друга или знакомого, получают дополнительную премию.
Реклама в средствах массовой информации является одним из наиболее распространенных методов подбора персонала. Зачастую работодатель использует именно газеты, журналы и Интернет, а не радио и телевидение.
Публикуя объявления в периодических изданиях, посвященных поиску работы, а так же на специальных Интернет-ресурсах, работодатель может столкнуться с проблемой наплыва кандидатов, несоответствующих требованиям компании. Для того, снизить такой наплыв, в объявлениях необходимо кратко, но четко излагать требования к соискателям. Так же менеджеру по подбору персонала необходимо тщательно анализировать отклики на объявления, приглашая на последующее собеседование только подходящие по всем требованиям кандидатуры.
Помимо рекламы в СМИ и Интернете, набор персонала может осуществляться с помощью бирж труда и контактов с учебными заведениями. В ВУЗах зачастую проводятся ярмарки вакансий, а организации могут устраивать для выпускников дни открытых дверей.
Особое внимание стоит обратить на соискателей, которые самостоятельно присылают резюме или звонят в компанию. Такие кандидаты, как правило, ищут работу в конкретной организации. Даже если на момент обращения такого соискателя для него нет открытых вакансий, лучше сохранить его резюме и контакты в резерве, чтобы привлечь его в случае необходимости.
Также в фокусе:
Работа в кризисК тому же совсем не обязательно искать платные курсы, районная служба занятости готова предоставить направление на бесплатные курсы по тем профессиям, на которые есть нехватка кадров
Как стать директором своей собсвенной компанииСоздайте совет директоровКогда вы определитесь чего же вы хотите достичь через какой-то промежуток времени, вам будет необходима команда, которая даст вам возможность добиться поставленной цели
Брачный бизнес по-чешскиПсихологи утверждают, что поездка в вагоне, где пассажиры настроены доброжелательно и открыто гораздо приятнее и полезнее для душевного здоровья, чем лицезрение хмурых лиц граждан, спешащих и толкающихся
Новые решения старого бизнесаНеубывающий интерес и спрос на данный вид предпринимательства определяет функционирование многочисленных заведений, предлагающих клиентам разнообразные услуги в любое время суток